Документы необходимые для открытия счета

Для открытия счета юридическому лицу (резиденту РФ) необходимы следующие документы:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно предоставляется Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц);

2. Решение учредителей о создании Общества;

3. Зарегистрированные в установленном порядке учредительные документы Клиента  - Устав (копия заверенная ФНС РФ, либо нотариально заверенная копия ( либо «копия с копии»);

4. Список участников Общества (для ООО)/ выписка из реестра акционеров общества (для АО) (подписанные не более чем за 5 дней до дня обращения Клиента в Банк);

5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

6. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;

7. Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в случае если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности Клиента заключать договор банковского счета соответствующего вида;

8. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (удостоверенная нотариально или сотрудником Банка);

9. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете. В случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи (приказы о назначении, приказ о предоставлении права подписи в карточке или доверенность);

10. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (решение о назначении, приказ о вступлении в должность,Свидетельство о регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы (при смене Генерального директора, после 01 июля 2002 г.));

11. При отсутствии в штате должности Главного бухгалтера (бухгалтера)  в Банк представляется приказ руководителя Клиента о возложении на руководителя обязанности по ведению бухгалтерского учета;

12. Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная на текущую дату (выданная не более чем за месяц до дня обращения Клиента в Банк);

13. Информационное письмо о фактическом адресе места нахождения единоличного исполнительного органа Общества (по форме Банка);

14. Документ, подтверждающий право Клиента на пользование помещением, по адресу которого присутствует постоянно действующий  орган управления (договор аренды/субаренды и свидетельство о праве собственности на указанное в договоре помещение, заверенное собственником помещения, либо нотариально);

15. Анкеты Клиента (юридического, физического лица, выгодоприобретателей), оформленные в соответствии с требованиями идентификации в целях противодействия  легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем,  и финансированию терроризма (по форме Банка).

16. Заявление о наличии/отсутствии выгодоприобретателей (по форме Банка).

Клиентом в Банк могут быть представлены документы для открытия счета:

·            в виде нотариальных копий.

·            в виде оригиналов.

  
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...