Регистрация ООО «под ключ»

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ООО) ПОД КЛЮЧ

Наименование услуги

Цена услуги

Регистрация юридического лица (ООО) «под ключ»

10 400 руб.

Получение выписки ЕГРЮЛ

1 500 руб.

В стоимость услуг по регистрации ООО «под ключ» входит:

Подготовка комплекта документов для регистрации юридического лица (ООО)

2750 руб.

Получение документов о регистрации юридического лица (ООО) из регистрирующего органа

Бесплатно

Получение Уведомления о регистрации юридического лица (ООО) в Пенсионном фонде РФ

1000 руб.

Получение Извещения о регистрации юридического лица (ООО) в Фонде социального страхования

1000 руб.

Получение Кодов статистики при первичной регистрации юридического лица (ООО)

Бесплатно

Изготовление печати на стандартной оснастке

250 руб.

Государственная пошлина за регистрацию юридического лица (ООО)

4000 руб.

Нотариальные расходы по заверению заявления на регистрацию юридического лица (ООО)

1400 руб.

Регистрация ООО «под ключ»

Данная услуга заключается в том, что компания ЮРИСТПРОФИ выполнит за Вас все необходимы действия для того чтобы начать предпринимательскую деятельность.

Высококвалифицированные юристы грамотно и быстро подготовят все необходимые документы для государственной регистрации Вашей компании в регистрирующем органе, проконсультируют по вопросам создания ООО, выбору системы налогообложения и иным интересующим Вас вопросам касательно создания ООО. Наши сотрудники получат за Вас все документы, подтверждающие государственную регистрацию ООО в регистрирующем органе. Кроме того, мы поставим на учет Вашу компанию во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования), изготовим печать Вашей компании.

Регистрация ООО «под ключ» сэкономит Ваше время, нервы, деньги, поскольку Вам не придется искать и разбираться в правильности заполнения необходимых документов для регистрации ООО, поскольку, если Вы не верно заполните документы и/или предоставите в регистрирующий орган не полный комплект документов, регистрирующий орган вынесет решение об отказе в государственной регистрации ООО, в таком случае, придется снова оплачивать государственную пошлину, оплачивать нотариуса, готовить новый комплект документов для подачи в регистрирующий орган. А также Вам не придется стоять в очередях при получении документов о регистрации ООО в регистрирующем органе, извещений о постановке на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования.

Вам всего лишь необходимо один раз приехать в офис компании ЮРИСТПРОФИ для заключения договора об оказании наших услуг и предоставить нам необходимые документы и сведения для регистрации ООО и через 10-12 дней у Вас будет полный комплект документов для начала собственного дела.

Обратившись в компанию ЮРИСТПРОФИ, мы гарантирует Вам положительный результат по регистрации ООО. В случае отказа регистрирующим органом в регистрации ООО по причине ошибки, допущенной юристами компании ЮРИСТПРОФИ при подготовке документов, мы безвозмездно исправим допущенные  ошибки, а также возместим Вам все расходы, связанные с регистрацией ООО (государственную пошлину за регистрацию ООО и нотариальные расходы).

  
Стоимость услуги:
10 400 pуб.
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...