Смена видов деятельности (ОКВЭД)

Стоимость услуг по смене видов деятельности (внесение, исключение)  – 2 500 рублей (при смене видов деятельности в ЕГРЮЛ). Срок 8 дней.

– 6 000 рублей (при смене видов деятельности в Уставе и в ЕГРЮЛ) + 800 рублей государственная пошлина за регистрацию изменений. Срок 8 дней.

Компания ЮРИСТПРОФИ окажет услуги по регистрации изменений по смене видов деятельности.

В стоимость услуг входит:
Подготовка решения/протокола о смене видов деятельности.
Подготовка проекта Устава (при смене видов деятельности в Уставе).
Подготовка заявления для регистрации изменений в налоговой инспекции.
Оформление квитанции для оплаты государственной пошлины (при смене видов деятельности в Уставе).
Получение зарегистрированных документов из налоговой инспекции.
Получение кодов статистики.

Когда и при каких обстоятельствах может понадобиться смена видов деятельности?

Причин для смены вида деятельности ООО может быть достаточно много. Самая распространенная среди них — необходимость открыть новое дело. Учитывая, что процесс полной ликвидации старого предприятия и регистрация нового является довольно длительным и сложным, наиболее оптимальным вариантом будет именно официальная смена видов экономической деятельности.

Какие проблемы могут возникнуть?

Сложность системы изменения вида деятельности в первую очередь заключается в серьезном объеме заполняемой документации. Так, чтобы исключить ненужные виды деятельности из Единого государственного реестра и добавить туда необходимые, представителю ООО потребуется заполнить специальный бланк №24001, состоящий из двух листов, каждый из которых предназначен для кардинально разных целей — удаления и внесения соответственно. В случае любых ошибок и неточностей процедура будет аннулирована и все придется проходить заново.

Чтобы не затягивать и без того длительный процесс, многие предприниматели обращаются в специализированные юридические фирмы. На основе нотариально заверенной доверенности они лично обращаются в регистрационный орган с необходимым пакетом документов, избавляя руководящий состав ООО от возможных проблем. По окончании регистрации свидетельства об успешном завершении процедуры направляются на домашний адрес представителя ООО, который был уполномочен проводить изменение видов деятельности Общества.

Какой пакет документов необходимо предоставить для оформления смены вида деятельности?

Чтобы реализовать изменение видов деятельности ООО, заявитель должен предоставить в регистрационный орган следующий пакет документов:

  • Устав Общества;
  • идентификационный номер налогоплательщика (или попросту ИНН);
  • свидетельство ОГРН (основной государственный регистрационный номер);
  • выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), дата выдачи на которой должна быть не меньше даты нотариального заверения;
  • ксерокопия паспорта Генерального директора и участников Общества;
  • точные сведения в произвольной форме о новых видах ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).

В случае если новые ОКВЭД находятся исключительно в Уставе, необходимо обязательное изменение требуемых видов и в ЕГРЮЛ. Если же кодов в Уставе не содержится, потребуется вносить их не только в ЕГРЮЛ, но и в сам Устав.

  
Стоимость услуги:
2 500 pуб.
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...