Регистрация ООО

Стоимость основных услуг
Регистрация ООО «под ключ» 10 400 pуб.
Открытие расчетного счета от 500 pуб.
Регистрация изменений в ООО от 2 500 pуб.
Продажа юридических адресов от 12 000 pуб.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ООО)

Наименование услуги

Цена услуги

Примечание

Подготовка комплекта документов для регистрации юридического лица (ООО)

2750 руб.

срок подготовки документов 1 день

Срочная подготовка комплекта документов для регистрации юридического лица (ООО)

3750 руб.

подготовка документов  1-2 часа

Получение документов о регистрации юридического лица (ООО) из регистрирующего органа

Бесплатно

получение документов на руки

Получение Уведомления о регистрации юридического лица (ООО) в Пенсионном фонде РФ

1000 руб.

получение Уведомления на руки

Получение Извещения о регистрации юридического лица (ООО) в Фонде социального страхования

1000 руб.

получение Извещения на руки

Получение Кодов статистики при первичной регистрации юридического лица (ООО)

Бесплатно

выдаются регистрирующим органом

Изготовление печати

250/750 руб.

стандартная оснастка/автомат

Государственная пошлина за регистрацию юридического лица (ООО)

4000 руб.

оплата по квитанции через отделения Сбербанка

Нотариальные расходы по заверению заявления на регистрацию юридического лица (ООО)

1400 руб.

согласно тарифам нотариуса

 

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ООО) ПОД КЛЮЧ

Наименование услуги

Цена услуги

Регистрация юридического лица (ООО) «под ключ»

10 400 руб.

Получение выписки из ЕГРЮЛ

1 500 руб.

 

Мы предоставляем своим клиентам квалифицированное и эффективное разрешение проблем, связанных с регис т рацией ООО.

 

Каким образом проходит процесс регис трации ООО?

1.Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам и обеспечат исчерпывающей и полной информацией.
2.Что потребуется с вашей стороны (документы):

Для физических лиц:

  • Копии паспортов Участников и Директора. В случае, если участником будет иностранный гражданин, потребуется нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык.
  • Копии свидетельств ИНН, если таковые имеются.
  • Номер контактного телефона.

Для юридических лиц:

  • Копии учредительных документов и свидетельства о регистрации (нотариально заверенные).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная).
  • Письмо Госкомстата (нотариально заверенное).
  • Копия справки об открытии расчетного счета.
  • Копия паспорта директора.

3. Также потребуется указать:

  • Название будущего ОО О (Общество с ограниченной ответственностью)
  • Юридический адрес. Для этого нужно предоставить нотариально заверенные документы, подтверждающие право собственности на помещение, по адресу которого будет производиться регистрация ООО, гарантийное письмо от владельца недвижимости или договор аренды.
  • Размер уставного капитала и распределение его долей между участниками общества, если их несколько. Минимальный размер уставного капитала определяется в размере 10 000 рублей. Если уставной капитал вносится имуществом, то потребуются сведения об этом имуществе. В том случае, когда заявленная стоимость имущества превышает 20 тыс. рублей, необходим акт независимой оценки.
  • Предпочитаемую схему налогообложения: упрощенная или обычная.
  • Примерный список видов деятельности.

4. После получения соответствующих документов нашими специалистами производится подготовка полного пакета учредительной и иной документации, необходимой для проведения процедуры регистрации ООО в налоговой инспекции. В данном случае, при регистра ции ООО, осуществляется подготовка следующего пакета:

  • Заявление о государственной регистра ц ии юридического лица;
  • Устав  ОО О (Общества с ограниченной ответственностью);
  • Учредительный договор;
  • Решение о создан ии ООО (Общества с ограниченной ответственностью) или протокол собрания учредителей;
  • Квитанция или платежное поручение по уплате госпошлины;
  • Заявление на право применять упрощенную схему налогообложения (если требуется);
  • Определение видов деятельности по ОКВЭД.

Далее документы подаются нами для проведения регистрации в налоговой инспекции. После проведения регистрации наш сотрудник получит соответствующие документы.

В соответствии со ст.11 п.4 Закона «О Государственной регистрации юридических лиц и ИП» орган, проводящий регистрацию, должен в пятидневный срок уведомить внебюджетные фонды о проведении государственной регистрации. После чего страховое свидетельство (извещение страхователя) должно быть выслано по юридическому адресу организации.

Однако на практике обращаться в соответствующие фонды за получением страхового свидетельства приходится дополнительно. Наша компания в целях обеспечения максимального удобства своих клиентов включает этот пункт в перечень обязательных услуг по регистр ации ООО.

5. После всех этапов проведения регистрации наши клиенты получают на руки следующий пакет документов:

  • Зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Устав Общества;
  • Протокол собрания или решение участника;
  • Свидетельство о Государственной регистрации  ООО;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
  • Коды Государственного Комитета Статистики;
  • Извещения страхователя (страховые свидетельства) о постановке на учет во внебюджетные фонды:
  • Фонд социального страхования;
  • Пенсионный фонд;
  • Фонд обязательного медицинского страхования;
  • Печать Общества.

Открытие расчетного счета в банке предоставляется в качестве дополнительной услуги и не входит в основной перечень. Вместе с этой услугой мы также можем уведомить налоговые органы и внебюджетные фонды об открытии вами расчетного счета.

Наши преимущества

Обращаясь к нам, вы ограждаете себя от правомерного отказа в регистр ации Общества в ситуациях, когда были предоставлены не все предусмотренные законом документы, или же они были представлены в ненадлежащей форме. Вы существенно экономите свое время и нервы.

Помните. В случае отказа налоговыми органами в проведении регистрации юридического лица, если вы осуществляли ее самостоятельно, уплаченная вами госпошлина не возвращается!

Мы же гарантируем компенсацию потраченных вами средств.

Если у вас существуют какие-либо проблемы, создающие препятствия для проведения регистрации  ООО, например, с получением документов на юридический адрес или другие, сообщите нам о них на стадии консультирования. Мы постараемся выработать наиболее оптимальный для вас способ преодоления всех существующих трудностей.

  
Стоимость услуги:
2 750 pуб.
Документооборот
Здравствуйте. Вносится ли должность в штатное расписание, если с работником заключается договор о возмездном оказании услуг?...